ГАРАНТИЯ. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
1. Гарантии качества товаров
1.1. Производитель гарантирует надлежащее качество товаров, включая комплектующие, в течение гарантийного срока, установленного соответствующими нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
1.2. Гарантийные обязательства Производителя распространяются на товары, для которых установлен гарантийный срок, в соответствии с условиями, указанными в паспорте или ином сопроводительном документе.
1.3. Для товаров, на которые не установлен гарантийный срок Производителя, действуют гарантийные обязательства Продавца, которые продолжаются 1 (один) календарный день с момента передачи продукции Покупателю. Принятие товара Покупателем подтверждает отсутствие претензий к его количеству и качеству.
2. Требования к хранению товара
2.1. Такие товары, как металлопрокат и изделия из него, рекомендуется хранить в закрытых помещениях с естественной вентиляцией, минимальной влажностью, без отопления, чтобы избежать прямого воздействия атмосферных осадков и образования конденсата.
2.2. Товары (изделия) из холоднокатаной и оцинкованной стали следует транспортировать в закрытых транспортных средствах.
2.3. Товары (изделия) из холоднокатаной и оцинкованной стали не рекомендуется хранить во влажной среде или в непроветриваемых помещениях, так как попадание влаги между листами /стыками /витками /швами может привести к повреждению продукции и потере гарантии.
2.4. Требования к хранению конкретных видов товаров (изделий из холоднокатаной и оцинкованной стали) определяются соответствующими нормативными документами (ГОСТ, ДСТУ, EN и др.) и могут быть указаны в сертификате качества или сопроводительных документах, прилагаемых к товару.
3. Обмен и возврат товаров
3.1. Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, если он:
- не использовался,
- сохранен товарный вид, пломбы и ярлыки,
- имеется расчетный документ,
- товар не относится к перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату).
3.1.1. Потребитель — физическое лицо имеет право обменять непродовольственный товар (продукцию) надлежащего качества на аналогичный у продавца, если товар не устроил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
3.2. Не подлежат обмену или возврату товары надлежащего качества, включенные в перечень, утвержденный постановлением КМУ от 19 марта 1994 г. № 172...
3.3. Возврат товаров ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с Законом Украины “О защите прав потребителей”...
3.3.1. Согласно п.12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителей», существенным недостатком считается недостаток, который:
- в целом не может быть устранен;
- устранение требует более четырнадцати календарных дней;
- делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором.
Требования к товару ненадлежащего качества рассматриваются по месту нахождения Продавца или путем обращения на электронную почту.
Покупатель имеет право:
- требовать возврата денежных средств;
- требовать замены продукции на аналогичную.
3.4. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с ч. 5 ст. 13 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребитель не имеет права расторгнуть договор, если:
- цена товара или услуги зависит от котировок на финансовом рынке;
- договор касается изготовления или переработки товара на заказ потребителя.
3.5. Для осуществления права на расторжение договора потребитель обязан сохранить полученную продукцию в неизменном виде, сохранить товарный вид продукции, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
3.6. В случае необходимости экспертной проверки качества продукции Продавец заказывает и проводит экспертизу у соответствующих специалистов. Если по результатам экспертизы установлено, что дефекты товара возникли из-за ненадлежащего хранения или эксплуатации Покупателем, претензия не подлежит удовлетворению.
4. Заключительные положения
4.1. Претензии по качеству и гарантийным обязательствам рассматриваются по месту нахождения Продавца.
- Электронная почта: ___________
- Почтовый адрес: ______________
4.2. Гарантийные условия соответствуют законодательству Украины, в частности Закону Украины “О защите прав потребителей”.